belintersat_admin

World Information Day 2022

World Information Day has been celebrated annually since 1994 on November 26. This holiday is dedicated specifically to information, that is, data, science, knowledge, achievements, which are transmitted in society, stored, recorded, served the development of all mankind further. Satellite communication systems are one of the most developing areas of information exchange. DATA TRANSMISSION Belintersat …

World Information Day 2022 Read More »

SPECIAL OFFER $444.4

Management of the BELINTERSAT is proposing the capacity of the BELINTERSAT-1’ C-band at the discounted rate of $ 444.4 (four hundred forty-four us dollars and fourty cents) per 1 mhz/month for the projects that meet the following conditions: Minimum сapacity of 36mhz (one transponder), expandable by whole transponders to the max. 180 mhz (five transponders); …

SPECIAL OFFER $444.4 Read More »

The Belintersat team congratulates the team of the Republican Production Unitary Enterprise “Precise Electromechanics Factory» with its 13th anniversary!

On May 27, 2009 the enterprise was registered in the Register of Legal Entities and Individual Entrepreneurs. According to the Decree of the President of the Republic of Belarus “About creation of the National System of Satellite Communications and Broadcasting” in 2012 the Republican Production Unitary Enterprise “Factory of Precision Electromechanics” was appointed as the …

The Belintersat team congratulates the team of the Republican Production Unitary Enterprise “Precise Electromechanics Factory» with its 13th anniversary! Read More »

Participation in the 34th International Exhibition of Information and Communication Technologies Svyaz-2022

The specialists of the National Satellite Communications and Broadcasting System took part in the 34th international exhibition of information and communication technologies “Sviaz-2022” in Moscow. The largest business platform in Russia for communication of professionals, search for suppliers and new sales channels, development of new solutions and determination of IT and telecommunications development trends. During …

Participation in the 34th International Exhibition of Information and Communication Technologies Svyaz-2022 Read More »

Participation in XIV International Conference Satellite Russia & CIS

Representatives of the National Satellite Communication and Broadcasting System took part in the XIV International Conference “Satellite Russia & CIS: Satellite Communications and Spacecraft in Different Orbits in the Era of Global Industry Transformation” in Moscow. Several topics were of particular interest, such as: New priorities in space projects and import substitution in satellite communications: …

Participation in XIV International Conference Satellite Russia & CIS Read More »

Scroll to Top
small_c_popup-bis

Write to us

Ask your questions about satellite communication services by filling out the contact form:

belintersat_admin

Всемирный день информации 2022

Всемирный день информации отмечается ежегодно 26 ноября, начиная с 1994 года. Данный праздник посвящён именно информации, то есть сведениям, науке, познаниям, достижениям, которые передаются в обществе, хранятся, записываются, служат дальнейшему развитию всего человечества. Спутниковые системы связи являются одним из наиболее развивающихся направлений обмена информацией. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ Белинтерсат предоставляет на постоянной основе безопасные и высококачественные решения …

Всемирный день информации 2022 Читать больше »

Всемирный день телевидения 2022

21 ноября празднуется всемирный день телевидения. Всемирный день телевидения по своей сути, скорее, посвящен той философии, которую привносит в нашу жизнь телевидение, а не его техническим аспектам. В современном мире телевидение представляет собой символ связи и глобализации. Проект Белинтерсат предоставляет услугу по СПУТНИКОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ РАДИО- И ТЕЛЕПРОГРАММ. Использование спутников для трансляции радио- и телепрограмм является …

Всемирный день телевидения 2022 Читать больше »

Специальное предложение $444.4

Руководство БЕЛИНТЕРСАТ предлагает ёмкость транспондеров С-диапазона спутника Белинтерсат-1 по специальной ставке 444,4 доллара США (четыреста сорок четыре доллара США сорок центов) за 1 МГц/месяц для проектов, отвечающих следующим условиям: Минимальная ёмкость 36 МГц (один транспондер), с возможностью расширения до целых транспондеров до макс. 180 МГц (пять транспондеров); Уведомление о прекращении обслуживания за 30 (тридцать) дней …

Специальное предложение $444.4 Читать больше »

Команда Белинтерсат поздравляет коллектив Республиканское производственное унитарное предприятие «Завод точной электромеханики» с 13-летием!

27 мая 2009 предприятие было зарегистрировано в реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О создании Национальной системы спутниковой связи и вещания» в 2012 году республиканское производственное унитарное предприятие «Завод точной электромеханики» было назначено головным исполнителем работ в рамках данного проекта. Мы поздравляем ЗАВОД С ЭТИМ ДНЁМ! Желаем дальнейшего …

Команда Белинтерсат поздравляет коллектив Республиканское производственное унитарное предприятие «Завод точной электромеханики» с 13-летием! Читать больше »

7 мая в Беларуси отмечается День работников радио, телевидения и связи

Коллектив Белинтерсат поздравляет в наступающим праздником — Днем работников радио, телевидения и связи Республики Беларусь – профессиональный праздник работников всех отраслей связи! Телекоммуникационные технологии обеспечивают людям независимость от расстояний, а порой и от времени. Эта многогранная, высокотехнологичная сфера, требующая полной самоотдачи и постоянного самосовершенствования. Общая миссия связистов— обеспечивать людям возможности доступной и удобной связи и …

7 мая в Беларуси отмечается День работников радио, телевидения и связи Читать больше »

Участие в 34-й международной выставке информационных и коммуникационных технологий «Связь-2022»

Специалисты Национальной системы спутниковой связи и вещания приняли участие в 34-й международной выставке информационных и коммуникационных технологий «Связь-2022» в Москве. Крупнейшая в России бизнес-площадка для общения профессионалов, поиска поставщиков и новых каналов сбыта, выработки новых решений и определения трендов развития информационных технологий и телекоммуникаций. В процессе посещения выставки были проведены встречи с представителями компаний отрасли …

Участие в 34-й международной выставке информационных и коммуникационных технологий «Связь-2022» Читать больше »

Пролистать наверх
small_c_popup-bis

Написать нам

Задавайте ваши вопросы об услугах спутниковой связи, заполнив контактную форму: