Рынки спутникового Телевизионного вещания Индии и Китая: условия и возможности для спутниковых операторов

Рынки спутникового Телевизионного вещания Индии и Китая: условия и возможности для спутниковых операторов

Автор статьи — Леонид Федотов, ведущий специалист по работе с клиентами отдела продаж ресурса спутника Belintersat.

Аннотация. Материал посвящен анализу деятельности по распространению посредством спутниковой связи телевизионных программ Индии и Китая как крупнейших стран Азиатско-Тихоокеанского региона по сочетанию численности населения и экономического потенциала. В нем представлены результаты проведенного автором сравнительного анализа сведений, содержащихся на интернет-сайте lyngsat.com, о телевизионных СМИ двух государств, вещаемых с использованием геостационарных спутников связи, количестве и составе мультиплексов, в которых они транслируются, операторах спутников, обеспечивающих их распространение, географии и некоторых технических аспектах вещания. Сделан вывод о том, что при большей общей численности индийских спутниковых телевизионных каналов в сравнении с китайскими, последние имеют более широкий круг распространения, что отражает особенности государственной политики Республики Индия и КНР в области развития национальных систем телевидения. Материал подготовлен с учетом возможного использования операторами, эксплуатирующими спутники связи, при изучении возможностей предложения своих услуг вещателям двух государств.

Читать статью по ссылке.

соц сети

Поделиться записью:

В Facebook
В VK
В Telegram
В WhatsApp
В Twitter
В Linkdin
Отправить на Email

Следите за нами:

ПРЕДЛАГАЕМ

Наши акции и спец предложения

Пролистать наверх
small_c_popup-bis

Написать нам

Задавайте ваши вопросы об услугах спутниковой связи, заполнив контактную форму: